Всем привет! Я перевожу достаточно много статей на тему организации, самоорганизации, продуктивности, тайм-менеджмента и т.п., и хочу спросить — какую статью Вы хотели бы увидеть следующей? Возможно у Вас есть тематика, термин, методология о которой Вы хотели бы узнать больше?

Не стесняйтесь и пишите в комментариях Ваши предложения!

Читайте нас на FACEBOOK! ►►

 

 

 

Присоединяйся!

Double Day - самое интересное сообщество об управлении проектами, людьми и собой!

 

  • Денис

    Хотелось бы услышать о методике использования двух программ совместно: управления делами и проектами Omnifocus 2 и Evernote как информационное хранилище. По сути работы очень много дел, и объемы информации, которые надо сохранять и привязывать не обязательно к проектам, но отдельным делам… и все что бы не потерялось, да и почту ко всему прочему как бы разгребсти 🙂 => перевести в упорядоченное хранение omnifocus и evernote

    • Eugene Demidov

      Хорошая идея! Если быстро разберусь — напишу!

      • Денис

        А с другой стороны Евгений, я как специалист, который перешел от использования Windows лет 6 назад к MacOS могу отметить, что количество программ на компьютере у меня сократилось в несколько раз. С другой стороны, я больше стал убеждаться, что множество софта, в том числе и органайзеры, управления проектами и т.д. имеют множество функций и возможностей, а их инструкции порой в распечатанном виде могут быть больше чем книги по администрированию Active Directory 😉 Вывод следующий, что по сути дела глубокое знание инструмента (например, evernote), дает огромный козырь или фору перед теми, кто использует связки софта и сервисов, т.к. чем больше элементов системы, которым необходимо уделить свое внимание, тем больше времени тратиться на ознакомление, сортировку, принятие решения. Усложнять легко, упрощать сложно! Однако в каждой системе есть исключения и в первую очередь эти исключения связаны с визуальным отображением информации, ее интерфейсе. Вспомнить интерфейсы программ windows 5-10 лет назад и сейчас, никаких отвлекающих элементов, все единообразно и количество софта минимум, что приводило чаще к хорошим результатам своего труда, нежели замкнутости на процессе. Даешь результаты, а не процесс ради процесса! 😉

  • Денис

    А вот и есть ответ на вопрос, как объединить Evernote со множеством систем управления делами и проектами — taskclone.com

  • Pingback: Maria Smith()